Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12693
Заглавие документа: Социальные web-сети как инструмент маркетинга.
Авторы: Сельченок, Р.
Жданович, А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: материалы. VIII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 20 апр. 2011 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2012. – с. 44-45
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12693
Располагается в коллекциях:08 ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29. Социальные web-сети как инструмент маркетинга.pdf267,85 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.