Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125093
Заглавие документа: Белорусский Интернет: реклама и PR-деятельность
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: фев-2014
Издатель: М: МГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве: материалы международной научной конференции. – М: МГУ
Аннотация: Плоды рекламы и PR-деятельности в Интернете дольше сохраняют актуальность и доступность, обладают кумулятивным эффектом: чем длительнее и интенсивнее информационное присутствие компании, тем больше к ней обращений со стороны потенциальных партнеров и клиентов. В Интернете можно не на словах, а на деле наладить диалог и обратную связь с целевой аудиторией, следовательно, обеспечить более глубокое влияние на умы, что позволяет быстро и недорого создать нужную для компании информационную среду.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125093
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИ.П..pdf101,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.