Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2015-12-14T16:25:44Z-
dc.date.available2015-12-14T16:25:44Z-
dc.date.issued2014-02-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве: материалы международной научной конференции. – М: МГУru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125093-
dc.description.abstractПлоды рекламы и PR-деятельности в Интернете дольше сохраняют актуальность и доступность, обладают кумулятивным эффектом: чем длительнее и интенсивнее информационное присутствие компании, тем больше к ней обращений со стороны потенциальных партнеров и клиентов. В Интернете можно не на словах, а на деле наладить диалог и обратную связь с целевой аудиторией, следовательно, обеспечить более глубокое влияние на умы, что позволяет быстро и недорого создать нужную для компании информационную среду.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ: МГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБелорусский Интернет: реклама и PR-деятельностьru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИ.П..pdf101,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.