Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125093
Title: Белорусский Интернет: реклама и PR-деятельность
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Feb-2014
Publisher: М: МГУ
Citation: Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве: материалы международной научной конференции. – М: МГУ
Abstract: Плоды рекламы и PR-деятельности в Интернете дольше сохраняют актуальность и доступность, обладают кумулятивным эффектом: чем длительнее и интенсивнее информационное присутствие компании, тем больше к ней обращений со стороны потенциальных партнеров и клиентов. В Интернете можно не на словах, а на деле наладить диалог и обратную связь с целевой аудиторией, следовательно, обеспечить более глубокое влияние на умы, что позволяет быстро и недорого создать нужную для компании информационную среду.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125093
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИ.П..pdf101,66 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.