Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/124897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛычковский, Евгений Александрович-
dc.date.accessioned2015-12-11T13:07:39Z-
dc.date.available2015-12-11T13:07:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/124897-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleАУТСОРСИНГОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА: аннотация к магистерской диссертации/Евгений Александрович Лычковский; БГУ, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра бизнес-администрирования; нау.рук.Сокол Д.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Лычковский Е.А..docx16,34 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.