Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123905
Title: Реклама в коммуникационном процессе № УД-1053/уч.
Authors: Борисевич, Елена Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 31-Jul-2015
Abstract: Актуальность дисциплины заключается в том, что курс формирует у студентов системные компетенции по анализу рекламной продукции. Дисциплина занимает важное место в подготовке специалистов в области прикладной культурологии, поскольку знакомит их с природой и основными особенностями развития и функционирования такого коммуникационного феномена, как реклама.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123905
Appears in Collections:Кафедра культурологии (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Реклама.pdf392,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.