Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисевич, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2015-12-10T10:33:40Z-
dc.date.available2015-12-10T10:33:40Z-
dc.date.issued2015-07-31-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123905-
dc.description.abstractАктуальность дисциплины заключается в том, что курс формирует у студентов системные компетенции по анализу рекламной продукции. Дисциплина занимает важное место в подготовке специалистов в области прикладной культурологии, поскольку знакомит их с природой и основными особенностями развития и функционирования такого коммуникационного феномена, как реклама.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама в коммуникационном процессе № УД-1053/уч.ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама.pdf392,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.