Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123905
Заглавие документа: Реклама в коммуникационном процессе № УД-1053/уч.
Авторы: Борисевич, Елена Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 31-июл-2015
Аннотация: Актуальность дисциплины заключается в том, что курс формирует у студентов системные компетенции по анализу рекламной продукции. Дисциплина занимает важное место в подготовке специалистов в области прикладной культурологии, поскольку знакомит их с природой и основными особенностями развития и функционирования такого коммуникационного феномена, как реклама.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123905
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама.pdf392,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.