Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123793
Заглавие документа: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭЛТА»: аннотация к дипломной работе/Дмитрий Тадеушевич Луневич; БГУ, Факультет юизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Скворцова Е.В.
Авторы: Луневич, Дмитрий Тадеушевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123793
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Луневич.docx18,19 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.