Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуневич, Дмитрий Тадеушевич-
dc.date.accessioned2015-12-09T09:01:51Z-
dc.date.available2015-12-09T09:01:51Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123793-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭЛТА»: аннотация к дипломной работе/Дмитрий Тадеушевич Луневич; БГУ, Факультет юизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Скворцова Е.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Луневич.docx18,19 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.