Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123676
Заглавие документа: К вопросу о технологической составляющей в обучении специалиста в области PR и рекламы
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2015
Издатель: СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ
Библиографическое описание источника: тезисы междунар. науч. конф. «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»: 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. – СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2015
Аннотация: Информационные технологии предоставляют современному специалисту в области PR и рекламы принципиально новые инструменты для интерактивного общения с аудиторией, эффективные средства для профессионального развития. Значительно усиливается необходимость наличия как можно более полных и актуальных знаний в таких смежных областях как маркетинг, веб-дизайн. Необходимым условием успешной деятельности современного специалиста в области PR и рекламы является опыт работы в Интернете, высокий уровень владения компьютером и информационными технологиями, поиск новых программ и ресурсов для улучшения организации работы. Пользователь имеет возможность работать в интерактивном режиме и получать мгновенный доступ к огромному количеству сообщений.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123676
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИ.П..pdf73,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.