Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2015-12-07T17:32:14Z-
dc.date.available2015-12-07T17:32:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationтезисы междунар. науч. конф. «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»: 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. – СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2015ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123676-
dc.description.abstractИнформационные технологии предоставляют современному специалисту в области PR и рекламы принципиально новые инструменты для интерактивного общения с аудиторией, эффективные средства для профессионального развития. Значительно усиливается необходимость наличия как можно более полных и актуальных знаний в таких смежных областях как маркетинг, веб-дизайн. Необходимым условием успешной деятельности современного специалиста в области PR и рекламы является опыт работы в Интернете, высокий уровень владения компьютером и информационными технологиями, поиск новых программ и ресурсов для улучшения организации работы. Пользователь имеет возможность работать в интерактивном режиме и получать мгновенный доступ к огромному количеству сообщений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleК вопросу о технологической составляющей в обучении специалиста в области PR и рекламыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИ.П..pdf73,62 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.