Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123676
Title: К вопросу о технологической составляющей в обучении специалиста в области PR и рекламы
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2015
Publisher: СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ
Citation: тезисы междунар. науч. конф. «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»: 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. – СПб.: Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» СПбГУ, 2015
Abstract: Информационные технологии предоставляют современному специалисту в области PR и рекламы принципиально новые инструменты для интерактивного общения с аудиторией, эффективные средства для профессионального развития. Значительно усиливается необходимость наличия как можно более полных и актуальных знаний в таких смежных областях как маркетинг, веб-дизайн. Необходимым условием успешной деятельности современного специалиста в области PR и рекламы является опыт работы в Интернете, высокий уровень владения компьютером и информационными технологиями, поиск новых программ и ресурсов для улучшения организации работы. Пользователь имеет возможность работать в интерактивном режиме и получать мгновенный доступ к огромному количеству сообщений.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123676
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИ.П..pdf73,62 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.