Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелякович, Екатерина Николаевна-
dc.date.accessioned2015-12-07T09:07:56Z-
dc.date.available2015-12-07T09:07:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123629-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЗАО «ПРОСТОР-ТРЕЙД»): аннотация к дипломной работе/Екатерина Николаевна Белякович; БГУ; Факультет бизнеса; Кафедра бизнес-администрирования;науч.рук.Сможевская О.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белякович Екатерина Николаевна.docx19,01 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.