Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Музыкальный шоу-бизнес, характеристика и основные методы продвиженияРовнейко, В. А.
2017Межличностная коммуникация в электронной социальной сети «ВКонтакте»Седельская, С. В.
2017Продвижение исполнителя при помощи участия в музыкальных телевизионных проектахСмольская, Е. О.
2017Образ ребёнка в коммерческой и социальной рекламеМихович, Н. М.
2016Ретаргетинг на примере станков резки по металлуБезлюдова, А. С.
2017Мемы в интернет-коммуникацииЛысенко, Е. Н.
2017Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации на примере феномена кликбейта и «фальшивых новостей»Лозовский, А. В.
2017Event-менеджмент как инструмент event-маркетингаГорелик, М. Г.
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.
2016Описательные характеристики групп в социальной сети «ВКонтакте»Новицкий, Е. Н.