Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122134
Title: Интернет как инструмент маркетинга в области риэлтерской деятельности / Котова В.С.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат физико-математических наук, доцент В. П. Киреенко
Authors: Котова, Виктория Святославовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122134
Appears in Collections:Менеджмент (недвижимости). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Котова В.С..pdf78,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.