Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122134
Заглавие документа: ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ Котова В.С.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат физико-математических наук, доцент В. П. Киреенко
Авторы: КОТОВА, Виктория Святославовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122134
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Котова В.С..pdf78,28 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.