Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120601
Заглавие документа: Роль маркетинговых исследований в развитии социальной практики: аннотация к дипломной работе / Ольга Владимировна Вакулич; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч.рук. Е.Е. Кучко
Авторы: Вакулич, Ольга Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 16-окт-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120601
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vakulich_resume.pdf189,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.