Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВакулич, Ольга Владимировна-
dc.date.accessioned2015-10-16T08:27:04Z-
dc.date.available2015-10-16T08:27:04Z-
dc.date.issued2015-10-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120601-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleРоль маркетинговых исследований в развитии социальной практики: аннотация к дипломной работе / Ольга Владимировна Вакулич; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч.рук. Е.Е. Кучкоru
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vakulich_resume.pdf189,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.