Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/120527
Заглавие документа: | Designing complex project and its performance assessment for MOOC: case-study |
Авторы: | Попова, Алена Викторовна Маджали, Самир Веласкес, Моника Чои, Сьерра |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] : материалы Международного круглого стола, Минск, 16–18 апр. 2015 г. – Минск, 2015. - С.59-60 |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/120527 |
ISBN: | 978-985-566-161-1 |
Располагается в коллекциях: | Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.