Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Алена Викторовна-
dc.contributor.authorМаджали, Самир-
dc.contributor.authorВеласкес, Моника-
dc.contributor.authorЧои, Сьерра-
dc.date.accessioned2015-10-15T07:14:14Z-
dc.date.available2015-10-15T07:14:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАкадемический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] : материалы Международного круглого стола, Минск, 16–18 апр. 2015 г. – Минск, 2015. - С.59-60ru
dc.identifier.isbn978-985-566-161-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120527-
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleDesigning complex project and its performance assessment for MOOC: case-studyru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-60.pdf115,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.