Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120527
Заглавие документа: Designing complex project and its performance assessment for MOOC: case-study
Авторы: Попова, Алена Викторовна
Маджали, Самир
Веласкес, Моника
Чои, Сьерра
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] : материалы Международного круглого стола, Минск, 16–18 апр. 2015 г. – Минск, 2015. - С.59-60
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120527
ISBN: 978-985-566-161-1
Располагается в коллекциях:Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-60.pdf115,47 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.