Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119788
Заглавие документа: Продвижение торговой марки в информационном пространстве Республики Беларусь : реферат дипломной работы / Алексей Игоревич Воличенко; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. Соловьев А.И.
Авторы: Воличенко, Алексей Игоревич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 1-окт-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/119788
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Volichenko_diplom.pdf181,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.