Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118649
Title: Маркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере РУП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»): аннотация к дипломной работе / Виолетта Владимировна Уйтина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.
Authors: Уйтина, Виолетта Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 8-Sep-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118649
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uytina_referat.pdf239,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.