Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118594
Title: Стратегия дифференциации туристского продукта КНР на рынке выездного туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Боярчук Екатерина Валерьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Боярчук, Екатерина Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 8-Sep-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118594
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boyarchuk_referat.pdf253,63 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.