Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоярчук, Екатерина Валерьевна-
dc.date.accessioned2015-09-08T09:06:51Z-
dc.date.available2015-09-08T09:06:51Z-
dc.date.issued2015-09-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/118594-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleСтратегия дифференциации туристского продукта КНР на рынке выездного туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Боярчук Екатерина Валерьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Boyarchuk_referat.pdf253,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.