Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118594
Заглавие документа: Стратегия дифференциации туристского продукта КНР на рынке выездного туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Боярчук Екатерина Валерьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Авторы: Боярчук, Екатерина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 8-сен-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118594
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Boyarchuk_referat.pdf253,63 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.