Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/116524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирченко, Марина Григорьевна-
dc.date.accessioned2015-07-01T15:11:05Z-
dc.date.available2015-07-01T15:11:05Z-
dc.date.issued2015-07-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/116524-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПозиционирование как элемент редакционного маркетинга : аннотация к дипломной работе / Марина Григорьевна Кирченко; Институт журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Т. Л. Шоломицкаяru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirchenko_resume.pdf137,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.