Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115529
Title: Рекламная деятельность как инструмент преодоления асимметричности информации и повышения деловой активности фирмы: аннотация к дипломной работе / Наталия Кирилловна Сороковик; Экономический факультет, Кафедра теоретической и институциональной экономики; Науч. рук. П.С. Лемещенко.
Authors: Сороковик, Наталия Кирилловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный университет
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/115529
Appears in Collections:Экономическая теория. 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sorokovik_resume.pdf101,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.