Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороковик, Наталия Кирилловна-
dc.date.accessioned2015-06-17T15:17:35Z-
dc.date.available2015-06-17T15:17:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/115529-
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРекламная деятельность как инструмент преодоления асимметричности информации и повышения деловой активности фирмы: аннотация к дипломной работе / Наталия Кирилловна Сороковик; Экономический факультет, Кафедра теоретической и институциональной экономики; Науч. рук. П.С. Лемещенко.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Экономическая теория. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sorokovik_resume.pdf101,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.