Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114948
Заглавие документа: Инновационные продукты как инструмент маркетинговых войн: аннотация к дипломной работе / Юлия Ивановна Головач; Экономический факультет, Кафедра теоретической и институциональной экономики; Науч. рук. А.И. Поболь.
Авторы: Головач, Юлия Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Белорусский государственный университет
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114948
Располагается в коллекциях:Экономическая теория. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Halavach_resume.pdf75,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.