Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловач, Юлия Ивановна-
dc.date.accessioned2015-06-04T15:57:51Z-
dc.date.available2015-06-04T15:57:51Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/114948-
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационные продукты как инструмент маркетинговых войн: аннотация к дипломной работе / Юлия Ивановна Головач; Экономический факультет, Кафедра теоретической и институциональной экономики; Науч. рук. А.И. Поболь.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Экономическая теория. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Halavach_resume.pdf75,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.