Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11471
Заглавие документа: Методы регулярного обновления учебно-методического контента на основе онтологической модели предметной модели вуза
Авторы: Гринберг, А. С.
Горбачёв, Н. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 138-143.
Аннотация: Рассматриваются методы регулярного обновления образовательного контента на основе модели предметной области вуза в виде онтологии. Предлагается концепция отчуждения знаний, возникающих при индивидуальной и коллективной работе преподавателей и студентов с внешними источниками знаний с использованием современных информационных технологий совместной работы.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11471
ISBN: 978-985-518-399-1
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 138-143pdf.pdf544,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.