Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринберг, А. С.-
dc.contributor.authorГорбачёв, Н. Н.-
dc.date.accessioned2012-06-07T06:50:41Z-
dc.date.available2012-06-07T06:50:41Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 138-143.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11471-
dc.description.abstractРассматриваются методы регулярного обновления образовательного контента на основе модели предметной области вуза в виде онтологии. Предлагается концепция отчуждения знаний, возникающих при индивидуальной и коллективной работе преподавателей и студентов с внешними источниками знаний с использованием современных информационных технологий совместной работы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетоды регулярного обновления учебно-методического контента на основе онтологической модели предметной модели вузаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 138-143pdf.pdf544,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.