Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (по направлениям). 2015" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3 - 12 из 47 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017ИННОВАЦИИ В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ОЦЕНКА ОПЫТА И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ аннотация к дипломной работе/Кравченко М. В.,БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. ст. преподаватель Ветелкина А. ГКравченко, Мария; Ветелкина, Анна Геннадьевна
25-июн-2017ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, аннотация к дипломной работе/Атрошко Н. А.,БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. ст. преподаватель Ветелкина А. Г.Атрошко, Надежда Андреевна; Ветелкина, Анна Геннадьевна
2017ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИХ РОЛЬ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, аннотация к дипломной работе/ Редкова А. С.,БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. ст. преподаватель Ветелкина А. Г.Редкова, Александра Сергеевна; Ветелкина, Анна Геннадьевна
9-июн-2015Инновационные методы стимулирования персонала на предприятии (на примере ООО "АЛЮТЕХ ИНКОРПОРЕЙТЕД") : аннотация к дипломной работе/Федотова В. В., БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. д.э.н., профессор Байнев В. Ф.Федотова, Виктория Вячеславовна
18-окт-2015клама как средство продвижения продукта на примере организации ЧУП «Гудтайм»: реферат дипломной работы/Э.Я. Александрович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. Рыдкий В.В.Александрович, Эльвира Якубовна
18-окт-2015Комплексное маркетинговое исследование на предприятии ООО “УНИСКАН”: реферат дипломной работы/Д.С. Александрович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., ст. преподаватель Чурлей Э.Г.Александрович, Денис Сергеевич
18-окт-2015Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации: реферат дипломной работы/Ю.С. Кулага, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.Кулага, Юлия Сергеевна
26-июн-2015КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ИТП ЧУП «ЛАЙФСТРИТ»): аннотация к дипломной работе/ Абрамович И. С., БГУ; Экономический факультет; Кафедра инновационного менеджмента; Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент М. В. ЛысенковаАбрамович, Ирина Сергеевна
18-окт-2015Международная маркетинговая продуктовая стратегия: реферат дипломной работы/Е.Е. Минич, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.Минич, Екатерина Евгеньевна
18-окт-2015Международная ценовая маркетинговая стратегия: реферат дипломной работы/В.А. Жуков, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. д.э.н., профессор Пугачев В.П.Жуков, Владислав Александрович