Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120668
Заглавие документа: Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации: реферат дипломной работы/Ю.С. Кулага, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.
Авторы: Кулага, Юлия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 18-окт-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120668
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Кулага_2015.pdf84,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.