Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/113251
Заглавие документа: | Helping postgraduate students to learn "The rules of the game" in and through the thesis writing process in English |
Авторы: | Ekstam, Jane Mattisson |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2014. - № 1. - С. 98-101 |
Аннотация: | This article discusses the importance of regarding academic writing for English-as-a-Foreign-Language (EFL) users as a process and not just, as is often the case, a product, because it is through writing that students are enabled to acquire a distinct scholarly identity that will serve them well both at university and after. The writing process is governed by so-called «rules of the game», i. e. implicit rules, developed over time, that determine how a text will be read, understood and evaluated by the members of a particular academic community. A text is thus a piece of social practice through which, and by which, we demonstrate our learning. Our goal as teachers must be to promote life-long learning. Nowhere is this more important than in the Master’s or doctoral thesis – the culmination of a university career that will hopefully initiate the student into his/her chosen community and profession. = Обсуждается важность понимания академического письма пользователями английского языка как иностранного, как процесса, а не, как часто это воспринимается, продукта. Только посредством письменной деятельности студенты смогут приобрести четкое научное понимание, которое пригодится им в дальнейшем и в университете, и после окончания его. Письменный процесс управляется так называемыми «правилами игры», т. е. имплицитными правилами, которые развиваются с течением времени. Данные правила определяют, как текст будет прочитан, понят и оценен членами определенного академического сообщества. Текст, таким образом, – это часть социальной практики, посредством и с помощью которой мы демонстрируем наш процесс изучения. Цель преподавателей должна заключаться в стимулировании постоянного обучения через всю жизнь. Это особенно важно на уровне магистерской или докторской диссертации, что является кульминацией университетской карьеры и что будет способствовать вступлению студента в его/ее выбранное сообщество и профессию. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/113251 |
ISSN: | 0372-5357 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2014, №1 (красавік) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
98-101.pdf | 256,26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.