Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/113251
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ekstam, Jane Mattisson | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-22T07:38:51Z | - |
dc.date.available | 2015-04-22T07:38:51Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2014. - № 1. - С. 98-101 | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5357 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/113251 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the importance of regarding academic writing for English-as-a-Foreign-Language (EFL) users as a process and not just, as is often the case, a product, because it is through writing that students are enabled to acquire a distinct scholarly identity that will serve them well both at university and after. The writing process is governed by so-called «rules of the game», i. e. implicit rules, developed over time, that determine how a text will be read, understood and evaluated by the members of a particular academic community. A text is thus a piece of social practice through which, and by which, we demonstrate our learning. Our goal as teachers must be to promote life-long learning. Nowhere is this more important than in the Master’s or doctoral thesis – the culmination of a university career that will hopefully initiate the student into his/her chosen community and profession. = Обсуждается важность понимания академического письма пользователями английского языка как иностранного, как процесса, а не, как часто это воспринимается, продукта. Только посредством письменной деятельности студенты смогут приобрести четкое научное понимание, которое пригодится им в дальнейшем и в университете, и после окончания его. Письменный процесс управляется так называемыми «правилами игры», т. е. имплицитными правилами, которые развиваются с течением времени. Данные правила определяют, как текст будет прочитан, понят и оценен членами определенного академического сообщества. Текст, таким образом, – это часть социальной практики, посредством и с помощью которой мы демонстрируем наш процесс изучения. Цель преподавателей должна заключаться в стимулировании постоянного обучения через всю жизнь. Это особенно важно на уровне магистерской или докторской диссертации, что является кульминацией университетской карьеры и что будет способствовать вступлению студента в его/ее выбранное сообщество и профессию. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Helping postgraduate students to learn "The rules of the game" in and through the thesis writing process in English | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014, №1 (красавік) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
98-101.pdf | 256,26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.