Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11244
Title: Коммуникационная политика коммерческой организации и проблема оценки ее эффективности
Authors: Князева, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2008
Citation: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 ноября 2008 г., Минск / ред. совет: А.В. Рубанов (пред.) [и др.]. - Минск: Изд. центр БГУ, 2008 - С.106-109
Abstract: Обсуждаются перспективы создания эффективной коммуникационной политики современной коммерческой организации. Рассмотрены наиболее важные этапы реализации PR-кампании. Осуществлен обзор основных коммуникационных стратегий коммерческих организаций и способов оценивания эффективности PR-кампаний. = Perspectives of the creation effective communicational politic of the commercial organization are discussed. The main stages of PR-company are considered. The review of the main communication strategy of the commercial organizations and methods of estimation effectiveness of the PR-company was realized.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11244
Appears in Collections:Статьи факультета философии и социальных наук

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.