Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКнязева, Е. И.-
dc.date.accessioned2012-06-06T08:51:56Z-
dc.date.available2012-06-06T08:51:56Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 ноября 2008 г., Минск / ред. совет: А.В. Рубанов (пред.) [и др.]. - Минск: Изд. центр БГУ, 2008 - С.106-109ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11244-
dc.description.abstractОбсуждаются перспективы создания эффективной коммуникационной политики современной коммерческой организации. Рассмотрены наиболее важные этапы реализации PR-кампании. Осуществлен обзор основных коммуникационных стратегий коммерческих организаций и способов оценивания эффективности PR-кампаний. = Perspectives of the creation effective communicational politic of the commercial organization are discussed. The main stages of PR-company are considered. The review of the main communication strategy of the commercial organizations and methods of estimation effectiveness of the PR-company was realized.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКоммуникационная политика коммерческой организации и проблема оценки ее эффективностиru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.