Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11244
Заглавие документа: Коммуникационная политика коммерческой организации и проблема оценки ее эффективности
Авторы: Князева, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 ноября 2008 г., Минск / ред. совет: А.В. Рубанов (пред.) [и др.]. - Минск: Изд. центр БГУ, 2008 - С.106-109
Аннотация: Обсуждаются перспективы создания эффективной коммуникационной политики современной коммерческой организации. Рассмотрены наиболее важные этапы реализации PR-кампании. Осуществлен обзор основных коммуникационных стратегий коммерческих организаций и способов оценивания эффективности PR-кампаний. = Perspectives of the creation effective communicational politic of the commercial organization are discussed. The main stages of PR-company are considered. The review of the main communication strategy of the commercial organizations and methods of estimation effectiveness of the PR-company was realized.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11244
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.