Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112268
Title: Ценности белорусского общества в коммерческой рекламе: аннотация к дипломной работе / Руденкова Мария Витальевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина Ивановна
Authors: Руденкова, Мария Витальевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Apr-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/112268
Appears in Collections:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudziankova_an.pdf198,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.