Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденкова, Мария Витальевна-
dc.date.accessioned2015-04-04T10:12:53Z-
dc.date.available2015-04-04T10:12:53Z-
dc.date.issued2015-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/112268-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЦенности белорусского общества в коммерческой рекламе: аннотация к дипломной работе / Руденкова Мария Витальевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина Ивановнаru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rudziankova_an.pdf198,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.