Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111462
Title: Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс
Authors: Кириллова, Анастасия Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2014
Publisher: БГУ
Abstract: В учебно-методическом комплексе рассмотрены вопросы планирования маркетинговых коммуникаций, выбора инструментов, интеграции и оценки эффективности усилий по продвижению товаров. Включены практические творческие задания, примеры экзаменационных тестовых заданий, глоссарий и приложения. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 "Социальные коммуникации".
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111462
ISBN: 978-985-566-086-7
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillova.pdf2,52 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.