Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, Анастасия Владимировна-
dc.date.accessioned2015-03-17T10:48:26Z-
dc.date.available2015-03-17T10:48:26Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.isbn978-985-566-086-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111462-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.-
dc.description.abstractВ учебно-методическом комплексе рассмотрены вопросы планирования маркетинговых коммуникаций, выбора инструментов, интеграции и оценки эффективности усилий по продвижению товаров. Включены практические творческие задания, примеры экзаменационных тестовых заданий, глоссарий и приложения. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 "Социальные коммуникации".ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleМаркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплексru
dc.typeeducational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirillova.pdf2,52 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.