Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111462
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс
Авторы: Кириллова, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
Издатель: БГУ
Аннотация: В учебно-методическом комплексе рассмотрены вопросы планирования маркетинговых коммуникаций, выбора инструментов, интеграции и оценки эффективности усилий по продвижению товаров. Включены практические творческие задания, примеры экзаменационных тестовых заданий, глоссарий и приложения. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 15 "Социальные коммуникации".
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111462
ISBN: 978-985-566-086-7
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (ЭУМК)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirillova.pdf2,52 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.