Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111205
Заглавие документа: К вопросу о политиках знания в современном университете
Авторы: Полонников, Александр Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Издатель: Высшее образование в России
Библиографическое описание источника: Высшее образование в России, 2015, - с. 61-70.
Аннотация: Abstract. The article explores the epistemological foundations of universities’ educational practices. It is shown that each of these practices refers to a particular form of educational knowledge depending on the actual mode of such reference. The author comes to a conclusion that epistemological policies are linked to socio-cultural reproduction, rooted in the universities interest in preserving the existing form of educational knowledge. Keywords: individual-centered epistemology, critical epistemology, educational knowledge, educational logistics, educational dietology, discoursive concept of knowledge
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111205
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Полонников Высш обр 1_15.pdf402,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.