Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110867
Title: Этика социальных коммуникаций : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотация
Authors: Кафедра философии культуры
Issue Date: 2015
Abstract: Этика и мораль. Прикладная этика. Теоретические ос-нования современной прикладной этики: деонтология (этика долга), утилитаризм, этика дискурса, этика от-ветственности. Основные разделы этики социальных коммуникаций: инфоэтика (медиаэтика), этика связей с общественностью и рекламы, этика менеджмента, кор-поративная этика, этика деловой коммуникации, этика научной коммуникации. Профессиональная коммуникация: профессионализм и нравственность. Этикет и имидж делового человека.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110867
Appears in Collections:Интегрированный модуль «Философия». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Этика социальных коммуникаций.pdf82,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.