Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКафедра философии культуры-
dc.date.accessioned2015-03-06T07:10:10Z-
dc.date.available2015-03-06T07:10:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110867-
dc.description.abstractЭтика и мораль. Прикладная этика. Теоретические ос-нования современной прикладной этики: деонтология (этика долга), утилитаризм, этика дискурса, этика от-ветственности. Основные разделы этики социальных коммуникаций: инфоэтика (медиаэтика), этика связей с общественностью и рекламы, этика менеджмента, кор-поративная этика, этика деловой коммуникации, этика научной коммуникации. Профессиональная коммуникация: профессионализм и нравственность. Этикет и имидж делового человека.ru
dc.language.isoruru
dc.titleЭтика социальных коммуникаций : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотацияru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Интегрированный модуль «Философия». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Этика социальных коммуникаций.pdf82,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.