Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10948
Title: Исходные принципы функционально-стадиальной коррекции психического развития детей младшего школьного возраста
Authors: Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2009
Publisher: УО «ВГУ им. П.М. Машерова»
Citation: Современные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: Междунар. науч. конф. «Проблемы организации работы с различными категориями детей и молодежи»: сб. науч. трудов / под общ. ред. С.Л. Богомаза. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2009. – С. 211–215.
Abstract: Описаны основные задачи, принципы и содержание коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста. Отмечена специфика коррекционной работы современного типа. Представлена модель функционально-стадиальной коррекция психического развития младших школьников. Она основана на модели онтогенетического развития Ю.Н. Карандашева и отражает принцип системности психического развития.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10948
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исходные принципы.pdf133,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.