Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10948
Заглавие документа: Исходные принципы функционально-стадиальной коррекции психического развития детей младшего школьного возраста
Авторы: Беспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2009
Издатель: УО «ВГУ им. П.М. Машерова»
Библиографическое описание источника: Современные тенденции конструирования персоногенетического нарратива на основе элементов социогенетического феномена: Междунар. науч. конф. «Проблемы организации работы с различными категориями детей и молодежи»: сб. науч. трудов / под общ. ред. С.Л. Богомаза. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2009. – С. 211–215.
Аннотация: Описаны основные задачи, принципы и содержание коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста. Отмечена специфика коррекционной работы современного типа. Представлена модель функционально-стадиальной коррекция психического развития младших школьников. Она основана на модели онтогенетического развития Ю.Н. Карандашева и отражает принцип системности психического развития.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10948
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Исходные принципы.pdf133,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.